Петька, Василиваныч и Фурманов бегут от «белых» и вплавь преодолевают реку Урал.
По ним ведут огонь из пулемета и вот одна пуля попала в комдива.
Он стал захлебываться и колотить руками по воде.
— Помоги ему! – крикнул Петьке Фурманов – Наверное, он ранен!
— Выпендривается, — улыбаясь заметил Петька.
Но Василиваныч уже совсем бессильно поднимает руки и хлебает воду.
— Нет, он таки ранен! – кричит Фурманов.
— Выпендривается! – повторяет Петька.
И тут Василиваныч последний раз плюхнул рукой о воду и все стихло.
Петька оглянулся и уже без улыбки заметил: — Довыпендривался.

Бородатый совковый анекдот.

Гугл – сильная штука. Иногда, он показывает вещи, которые авторитетно отрицают именитые эксперты и даже – нацлидеры. Так было с малазийским самолетом, когда самые мощные умы из конторы Алмаз-Антей авторитетно заявили о том, что самолет мог быть сбит либо украинским штурмовиком, либо звездным крейсером типа «Энтерпрайз», применившего фазеры или фотонные торпеды. Посколько фотошоп не дал возможности отобразить это событие с участием звездного крейсера, то было решено обвинить украинский штурмовик. Все помнят, что из этого вышло.

С другой стороны, недавно были опубликованы данные, британских исследователей, которые по тем же самым снимкам Гугла высчитали, кто, когда, откуда и сколько, стрелял жарким летом 2014 года, по территории России. Они накопали столько, что в Гаагу должны уехать не только квартиранты из Кремля, но и половина Ростовской области. Так что с гуглом спорить – себя не уважать. Но главная заслуга – доступность. Каждый может взять свои мозги, глаза и немного времени, чтобы раскрыть самые тайные замыслы, самых великих комбинаторов.

Уже лет десять, по нарастающей, прогрессивное человечество говорит о том, что Китай не ровно дышит на Север. Причем, последовательный просмотр карт приграничного с РФ Китая за 10-15 лет указывают на то, что в том направлении строятся скоростные автодороги и железнодорожные пути. Дело это не дешевое, ибо дороги там строят как надо, с тоннелями, виадуками и прочими вещами, которыми совок старался не заморачиваться, а если уже решил строить тоннель для паровозов, то эта затея на 3-4 пятилетки. Мало того, если там кто-то будет шалить с бюджетными деньгами, то быстро попадет на торжественное мероприятие, где его двое китайских военных будут держать за руки, а третий стрельнет в голову из китайского АК.

Это значит, что стройки вписываются в некий общегосударственный план. Ведь Китай – довольно большая страна с большим населением. Она раскинулась от холодного Севера, до теплых и комфортных субтропиков. По идее, все эти коммуникации должны бы тянуться на Юг и там подпитывать новые районы, куда следует перемещать растущее население.

Например, та же Россия, не сильно стремится строить дороги на свой Север. Если уже протянут какую-то ветку по вечной мерзлоте, то это будет выдано за достижение, равное строительству новой ветки метро из Сокольников (Москва) до Луны. Но таких дорог там почти нет, а сообщение обеспечивается либо по воздуху, либо как во времена Ермака – по рекам, во время навигации.

Так вот Китай выстроил огромное количество дорог аккурат до границы с РФ, где они как бы обрываются. Этот намек сразу поняли военные эксперты и аналитики, а в Москве заявили, что ничего страшного не происходит и это внутренне дело Китая. Оно может быть и так, но следующим шагом китайцев, стало строительство рокадных дорог. То есть дорог, которые соединяют дороги, идущие к границе из глубины Китая, вдоль границы с РФ. После этого, всем все стало ясно, ибо так поступают именно тогда, когда обустраивают линию фронта, для обеспечения маневра наземных сил и средств. Другой причины выстраивания этой инфраструктуры – нет.

Причем, гражданин Путин, и его верные холуи, рассказывают истории о том, что вот они вместе с Китаем таки покажут Штатам Кузькину мать. Теперь видно, что китайцы имеют сове мнение, по этому поводу. Серия крупных маневров у границ РФ, проведенная НОАК показывала, что основной упор ставился на логистику – переброску крупных соединений к границам РФ, а кроме того – усиленно отрабатывались упражнения по наведению переправ через крупные водные препятствия.

И вот теперь стало известно о том, что китайская армия разворачивает бригаду МБР DF-41 в провинции Хэйлунцзян, на северо-востоке Китая, и что называется – под боком РФ. Мало того, именно этот шаг китайцы не сильно скрывали, а отдельные комментаторы дали понять, что это уже, как минимум вторая бригада этих ракет, разворачиваемых у границ РФ.

Из Москвы пытаются рассказывать о том, что этот демарш рассчитан на США, как ответ на не очень кошерную речь президента Трампа в Вашингтоне. Но тут имеется два очень важных момента. США и КНР, менее месяца назад, подписали соглашение о военном сотрудничестве, с кучей закрытых приложений. Наблюдатели говорят о том, что соглашение сняло самые острые противоречия между сторонами. Кроме того. Тот, кто пытается рассказать о том, что китайцы подтянули ракеты для того, чтобы угрожать американцам – лукавит.

На самом деле, основная ценность ЯО не в применении, а в его демонстрационной готовности. Представить, что Китай хочет уничтожить свой самый большой и выгодный рынок сбыта, практически невозможно, даже без учета ответного удара. Штаты для Китая имеют на много большую ценность, чем Китай для Штатов. Ну и ракета DF-41, имеет заявленную дальность 14 тыс. километров и тащить их к границам РФ, угрожая Штатам, все равно, что кормить пингвинов в пустыне.

То есть, перемещение этих ракет, в первую очередь, имеет информационную нагрузку. Как мы отмечали выше, дороги к границе уже проложены, в приграничной полосе уже развернуты самые мощные сухопутные группировки НОАК, а теперь туда переезжают новейшие межконтинентальные ракеты на твердом топливе, каждая из которых забрасывает 10-12 боеголовок на 14 тыс. км. или что-то более тяжелое – на меньшее расстояние.

Если и этого недостаточно, то стоит вспомнить то, чем усиленно занимался экс-президент США Билл Клинтон и его однопартийный сменщик Обама – экологию. Как легко заметить, оба этих политических персонажа, очень серьезно относились к проблеме глобального потепления. Они инициировали массу ограничений, применяемых и ныне, ведущими странами, для снижения выбросов парниковых газов. Как многие знают, эта проблема может привести к уменьшению полярных шапок и прочим природным катаклизмам.

Наверняка, такое отступление от темы кажется удивительным, где мистер Клинтон с его саксофоном и большой поклонницей его саксофона Моникой Левински и Китай с Россией. Но такое несоответствие может показаться на первый взгляд. Если внимательно посмотреть на карту мира, то окажется, что Китай омывается теплыми морями, не замерзающими зимой, а проблема, сильно беспокоящая аж двух экс-президентов США, угрожает сделать моря еще теплее. Тем не менее, Китай озаботился строительством судов ледового класса.

Если исключить возможность того, что китайская промышленность выйдет на избыточное производство электроэнергии и холодильников, и вынуждена будет сбрасывать работающие агрегаты в море, где они заморозят воду, то единственным местом, где такие корабли могут найти применение, являются арктические моря России.

Как мы отмечали выше, за все время владения Сибирью и Дальним Востоком, Россия, в основном, пользуется двумя путями транспортировки грузов. Летом доставка осуществляется морским и речным транспортом. Морем доставляются грузы в северные районы, а то, что южнее – снабжается по рекам, от ближайшей ЖД станции. Зимой – в ход идет автотранспорт. Здесь идея такая – замерзают реки и болота, и тогда можно пробивать трассу, называемую «зимником». Вот по этим колеям движутся полно приводные грузовики, перевозящие то, что не замерзнет в кузове.

Вот так, за 5 веков, московиты «освоили» эти земли.

Похоже на то, что китайцы продумали не только отделение Сибири и Дальнего Востока, но и то, как они будут его обживать, включая варианты коммуникаций. С юга – будут продолжены железные дороги и автомобильные магистрали. У китайцев с этим нет проблем. Они продемонстрировали умение выстраивать железнодорожное полотно в высокогорных районах с вечной мерзлотой. А мосты они щелкают как орехи. Ну а с севера, будут работать ледоколы и суда ледового класса. То, на что у России не хватило полтысячи лет, китайцы сделают лет на 10.

Россияне же могут ждать момента, когда Китай и США начнут воевать друг с другом, чтобы ударить в спину, как это Россия всегда хорошо умела делать.

Но похоже на то, что в этот раз уже старые фокусы не сработают.


Источник: Привет от дядюшки Ляо: На что у России не хватило полтысячи лет, китайцы сделают лет за 10 » Контрольный выстрел