КРЫМский бандеровец

1.      Сегодня репрессии продолжились: “К обеду в дом Ильвера Аметова вновь явились правоохранители и забрали его сына Амета в местное отделение полиции. Вчера Амет весь день провел в компании неизвестных ему людей. Вечером его довезли до Судака и оставили на дороге у квартала, где он проживает” https://ru.krymr.com/a/news/28476496.html

2.      “Я ненавижу вас за разрушенные города, я ненавижу вас за тысячи смертей, я ненавижу вас за разрушенные семьи, я ненавижу вас за родственников и лучших друзей, для которых в один момент я стал “фашистом” только за то, что ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ! Я ненавижу вас за детей и стариков, которые плетут маскировочные сети по всей Украине для наших ребят на войну! Я ненавижу вас за ту ненависть, которую испытываю!!!”. Эти слова написаны год назад, но не утратили своей актуальности. Прочтите моё мнение, приуроченное к 9 мая + фото и видео https://crimeaua1.wordpress.com/2016/05/09/idite-na-prazdnik-u-vas-9-maya/

View original post ещё 1 059 слов