Но вы мне, пидоры вонючие колорадские — не противники. Вы для меня — насекомые. Вы не солдаты. Вы хуесосы на побегушках у Хуйла. Самая презренная мразь, какая только может быть.

И то же самое про вас думают и те из наших вояк, кто тоже был в Российской Армии (а там половина — из СпН ГРУ), кто был даже вашими сослуживцами, фронтовое братство, всё такое.

Но вот что вы вляпались в эту «Новороссию» — это для нас примерно как если парень вдруг взял и трахнул труп бабушки, лежащий на столе. После этого — какая разница, кем он был тебе раньше? Сейчас он — больной ублюдок.

Который, возможно, действовал в состоянии заблуждения, или наркотического опьянения, или ещё чего. И да, он имеет шанс доказать, что, вообще-то, не склонен к подобному поведению. Что вообще-то он адекватный чувак.

Но ему — придётся ОЧЕНЬ постараться, чтобы это доказать. И показать, как он сожалеет о допущенных ошибках.

Если нет? Если не сожалеет? Если не считает ошибками? Ну, тогда я не вижу ни единой причины, по которой бы такая вонючая гнида продолжала поганить своим омерзительным присутствием эту прекрасную землю.

А вообще, вот очень показательный такой момент. После каждой военной заварушки, даже сравнительно незначительной — обязательно появлялись в переходах нищие в форме с соответствующей атрибутикой. Ну, как правило, липовые, конечно, ветераны-калеки — но косили под настоящих. Под «афганцев», под «чеченцев».

А вот изувеченных «героев Новороссии» — чего-то до сих пор в переходах не наблюдаю. И чего-то мне подсказывает, что их и не будет. И что самый убогий нищий — понимает: если пойдёт побираться с понтом «я ногу под Дебальцево оставил, защищая Русский Мир» — то вот могут реально же и вторую оторвать, для симметрии.

Думаю, прекрасно «герои Новороссии» это всё понимают. Что они в России никто, что они по жизни никчёмные пидарасы, тупой скот, который послали на убой, и единственное огорчение пославших — что не в рефрижераторе оно вернулось. И что попробуют чего-то тявкать — их просто закопают в болоте.


Но вы мне, пидоры вонючие колорадские — не противники. Вы для меня — насекомые. Вы не солдаты. Вы хуесосы на побегушках у Хуйла. Самая презренная мразь, какая…

Источник: И дипломатично немного о примирении : npubop

